[et_pb_section fb_built=»1″ admin_label=»section» _builder_version=»4.16″ global_colors_info=»{}»][et_pb_row admin_label=»row» _builder_version=»4.16″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.16″ custom_padding=»|||» global_colors_info=»{}» custom_padding__hover=»|||»][dsm_perspective_image _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» src=»https://qaz-media.kz/wp-content/uploads/2022/11/i-2022-11-21T124259.385.webp» align=»center» hover_enabled=»0″ sticky_enabled=»0″][/dsm_perspective_image][et_pb_text _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»]

Новые услуги появились в приложении «Мобильный ЦОН». Теперь не обязательно идти в ЦОН за получением ЭЦП. Благодаря сервису приложения, можно связаться с оператором ЦОНа посредством видеозвонка и заказать ЭЦП, не выходя из дома, передает корреспондент Qazaqstan Media со ссылкой на NUR.KZ

Ранее казахстанцам, кто не имеет персонального компьютера, приходилось посещать ЦОН для получения ЭЦП. По многочисленным просьбам клиентов госкорпорация внедрила возможность получения ЭЦП для физических и юридических лиц через приложение «Мобильный ЦОН». Для этого необходимо авторизоваться в приложении и кликнуть «Услуга по видео», оператор подключится и запросит удостоверение личности и код из SMS для подписания заявки.

— С начала года к нам обратились более четырех миллионов граждан за получением услуг в ЦОНе. Порядка 30% из них – это те, кто хотел получить ЭЦП, самую популярную услугу на данный момент. Поэтому для нас было важно создать доступный и удобный канал предоставления госуслуг, не посещая ЦОН. Отмечу, что сейчас через «Мобильный ЦОН» можно получить 38 услуг. Список еще будет пополняться, — поделился председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.

В приложении появились такие популярные услуги, как выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, дубликата технического паспорта объектов недвижимости, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, назначение единовременной выплаты на погребение, назначение пособия многодетной семье, назначение жилищной помощи, присвоение или продление статуса кандаса и другие.

Добавим, что при заказе платных услуг, счет на оплату придет в приложения банков второго уровня. Клиент сможет моментально оплатить пошлину при заказе услуги через видеозвонок. Кроме того, через приложение также можно забронировать посещение в ЦОН, получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего ЦОНа и ознакомиться с актуальными вопросами.

— Мы работаем над расширением списка доступных услуг, и ожидаем, что приложение позволит уменьшить поток посетителей в ЦОНы, — поделились в госкорпорации.

Отметим, что порядка 68 тысяч пользователей установили «Мобильный ЦОН». Приложение доступно к скачиванию в Google Play и App Store.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Поделиться:

Shares

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *