[et_pb_section fb_built=»1″ admin_label=»section» _builder_version=»4.16″ global_colors_info=»{}»][et_pb_row admin_label=»row» _builder_version=»4.16″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.16″ custom_padding=»|||» global_colors_info=»{}» custom_padding__hover=»|||»][dsm_perspective_image src=»https://qaz-media.kz/wp-content/uploads/2022/12/1670907010085-scaled.jpg» align=»center» _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»][/dsm_perspective_image][et_pb_text _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»]

Впервые в областном центре состоялась диалоговая площадка «Активизация исследовательской культуры педагога в условиях профессионального networking». Для городских учителей провели мастер-классы, в которых мэтры сферы образования делились знаниями и практикой в исследовательской педагогике, передает корреспондент Qazaqstan Media.

Зональную диалоговую площадку провели в стенах средней школы №6 имени Кожаберген Жырау. Подобные семинары сейчас проходят по всей республике. Основная их задача – предоставить работающие инструменты для эффективной исследовательской деятельности педагогов.

— Цель данного мероприятия в повышении профессиональной компетентности педагогов в исследовательской деятельности. Будет оно проходить по двум направлениям: общественно-гуманитарному и естественно-математическому, на государственном и русском языках. Участниками диалоговой площадки являются педагоги-мастера и педагоги-исследователи, которые будут делиться своим опытом и поднимут актуальные вопросы в данном направлении, — говорит заведующая сектором, руководитель методического кабинета отдела образования города Петропавловска Азиза Ибраева.

Одним из спикеров на мероприятии выступила педагог с 35-летним стажем Айсулу Сарсенбекова. Учитель русского языка и литературы средней школы №25 города Петропавловска подготовила доклад о методике проведения «lesson study» (уроковедения).

— Сегодняшняя диалоговая площадка – это действительно хорошая идея для того, чтобы приобщить учителей к исследовательской культуре. Сегодня я представляю мастер-класс по исследованию урока «lesson study». В контексте встречи учителя ознакомятся с методикой проведения «lesson study», пошаговым алгоритмом, изучат эффективность этого метода для исследования уроков и с ресурсами, которые необходимы для того, чтобы вести наблюдения за учениками во время уроков. Вся практика направлена на улучшение компетенций педагога, потенциальные возможности, которые можно улучшить, развить их навыки, приобщить к обучению, повысить мотивацию. Помочь детям в их дальнейшем успешном обучении, — рассказала Айсулу Сарсенбекова.

Во время проведения диалоговой площадки спикерам на выступления давали по 5-7 минут, мастер-классы длились до 20 мин. В мероприятии приняли участие порядка 80 городских педагогов.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x