[et_pb_section fb_built=»1″ admin_label=»section» _builder_version=»4.16″ global_colors_info=»{}»][et_pb_row admin_label=»row» _builder_version=»4.16″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.16″ custom_padding=»|||» global_colors_info=»{}» custom_padding__hover=»|||»][dsm_perspective_image src=»https://qaz-media.kz/wp-content/uploads/2023/01/8697.jpeg» align=»center» _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»][/dsm_perspective_image][et_pb_text _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» hover_enabled=»0″ global_colors_info=»{}» sticky_enabled=»0″ inline_fonts=»Abel»]

Петропавловский завод тяжелого машиностроения выставили на торги. Одно из крупнейших предприятий Северо-Казахстанской области оценили в 6,3 млрд тенге, передает корреспондент Qazaqstan Media со ссылкой на МИА «Казинформ».

Продавец — Акционерное общество «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» — предусмотрел ряд условий. Прежде всего, победитель конкурса должен сохранить профиль деятельности завода, штатную численность работников и создать новые рабочие места. В течение года после перехода права собственности покупателю ограничиваются и запрещаются определенные действия в отношении актива предприятия.

Собственник должен в течение трех лет погасить кредиторскую задолженность АО «ПЗТМ». Согласно приложенной справке, в декабре прошлого года она составляла около 12 млрд тенге.

Еще одно условие: покупатель должен сохранить профиль завода по выпуску гражданской продукции для нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, энергетической, железнодорожной отраслей экономики, расширить линейку гражданской продукции с созданием не менее одного нового производства и возможностью выхода на новые рынки, организовать в АО «ПЗТМ» сервисное обслуживание выпускаемой спецтехники.

Торги будут проводиться по английскому методу. Запланированы на 17 января.

Петропавловский завод тяжелого машиностроения неоднократно упоминался в материалах Казинформа из-за возникающих у него проблем. В 2019-м году предприятие снизило производство машин для обслуживания нефтегазовых скважин в 15 раз. Не спасла положение и проведенная модернизация. Руководство завода обещало, что ситуация изменится в 2020-м году. Но не произошло этого даже в 2021-м году, когда на предприятии образовалась задолженность по заработной плате. Бывший аким области Кумар Аксакалов считал, что причина в менеджменте. Он неоднократно говорил о том, что завод должен переходить на гражданскую продукцию, не довольствоваться только госзаказами.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x