[et_pb_section fb_built=»1″ admin_label=»section» _builder_version=»4.16″ global_colors_info=»{}»][et_pb_row admin_label=»row» _builder_version=»4.16″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» global_colors_info=»{}»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»4.16″ custom_padding=»|||» global_colors_info=»{}» custom_padding__hover=»|||»][dsm_perspective_image _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» src=»https://qaz-media.kz/wp-content/uploads/2023/02/WhatsApp-Image-2023-02-14-at-17.46.17.jpeg» align=»center» hover_enabled=»0″ sticky_enabled=»0″][/dsm_perspective_image][et_pb_text _builder_version=»4.18.0″ _module_preset=»default» global_colors_info=»{}»]

В Северный Казахстан российский производитель мотоциклов «Урал» переехал в мае 2022 года. Первые партии на сборочной площадке «IMZ-Казахстан-Урал» в Петропавловске начали собирать в первых числах августа. За прошлый год предприятие выпустило 570 мотоциклов. О том, кто сейчас работает на заводе и сколько единиц техники планируют выпустить в этом году, рассказали во время экскурсии по сборочной площадке «IMZ- Казахстан-Урал», передает корреспондент Qazaqstan Media.

ТОО «IMZ Kazakhstan» в Петропавловске занимается сборкой мотоциклов из готовых комплектующих. Запчасти все импортные, завозят их из России и стран Европы. На один экземпляр уходит порядка 3000 различных деталей. В день предприятие готово собирать до шести мотоциклов. На первых порах с набором квалифицированных кадров была проблема.

— В мотоциклетной промышленности также как и автомобильной готовых специалистов нигде не взять. Приходилось подавать объявления выбирать соискателей, обучать лучших претендентов. Прошли сложный и тернистый пусть, удалось сформировать костяк. На текущий момент специалистов достаточно, но в случае появления большого объема заказов появится необходимость в расширении штата, — рассказал директор ТОО «IMZ Kazakhstan» Георгий Курмачев

По словам руководителя сборочной площадки «IMZ- Казахстан-Урал» из 23 человек, задействованных в производстве, больше половины это местные жители. Один из них Жансерик Айбасулы. Житель села Бесколь ранее работал на производстве сельскохозяйственной техники.

— С сентября прошлого года работаю здесь слесарем сборщиком. Прошел обучение и приступил к работе. Работа нравится, очень интересная. К нам приходит в разобранном виде коляска, мы ее собираем и цепляем на мотоцикл. Сложностей особых при работе нет. С России из Ирбита приходит в разобранном виде коляска и часть запчастей из Европы и России. Коллектив хороший, помогают друг другу, руководство лояльное. Создают все необходимые условия для работы, платят вовремя. С оплачиваемыми переработками выходит чуть больше 200 тысяч тенге, — поделился Жансерик Айбасулы.

В этом году предприятие планирует собрать от 900 до 1000 экземпляров мотоциклов. Уже есть подверженный заказ. Вся техника уходит на экспорт. Цены на один такой «Урал» в стандартной комплектации начинаются от 20000$.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x