Саженцы сосны выращивают в питомнике Есильского района

«Дорога-убийца» прозвали в народе трассу республиканского значения «Коргалжын – Астана». Все потому что давно разбитое асфальтное покрытие представляет опасность для езды. Все чаще здесь стали происходить аварии. Накануне очередное ДТП стало причиной смерти ребенка. Злосчастный участок дороги начали латать, хотя в этом году обещали полноценно отремонтировать трассу. Подробнее в материале корреспондента Qazaqstan Media.

Неравнодушные жители близлежащих населенных пунктов записали видео-обращение к президенту прямо с места событий.

«Именно эту яму хотели миновать. Выехав на встречную полосу, произошло столкновение. Кто за это ответит?», — спрашивает голос за кадром.

По фрагментам ролика стало понятно, что проводимый ямочный ремонт плачевную ситуацию не спасет и вовсе производится неправильно.

«Вот они яму засыпают, а там внутри мусор. Нарушения колоссальные!», — отметила автор видео Бибигуль Сабыкенова.

Асфальтные смеси укладывают на землю без щебеночного слоя, предварительного очищения и выравнивания.

Чтобы выяснить, когда дорогу все же реконструируют должным образом, корреспондент QM обратился в «КазАвтоЖол».

«По причине дефицита денег ремонт перенесен на 2024 год. В рамках следующего дорожно-строительного сезона специалисты проведут средний ремонт. На сегодняшний день определена подрядная организация. Специалисты устанавливают завод по производству асфальтобетонной смеси между Райымбекским и Кегенским районами и занимаются подготовкой соответствующих документов на открытие карьера», — сообщила Ляззат Стамгазиева, ссылаясь на оператора по управлению автодорогами республиканского значения.

Местные жители считают, что дело не только в несвоевременной починке. По трассе постоянно передвигаются сорокатонники в то время, когда ось рассчитана на пять-восемь тонн максимум.

Выявлением нарушителей на большегрузах должна заниматься транспортная инспекция. А на всю Акмолинскую область имеется только один экипаж. Охватывать и четверть территории ежедневно – физически невозможно. Потому водители фур и дальше без страха разбивают дороги, на ремонты которых в будущем потратятся сотни миллионов из бюджета.  

Помимо денежного вопроса, разрушенные трассы провоцируют аварии. За прошлый год на том самом промежутке «Коргалжын – Астана» произошло 23 ДТП, где погибли два человека, 37 — получили травмы. За истекший период 2023-го зафиксировали уже 15 происшествий с гибелью троих, 32 – травмировались.

Читайте также: Почему асфальт в Акмолинской области недолговечен, рассказал эксперт

 
Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x