Застрахован или не застрахован. Узнать свой статус теперь можно и в мобильных приложениях HALYK банка, Банка ЦентрКредит и Kaspi Bank. Они запустили новый сервис, передаёт Qazaqstan Media.
Фонд социального медицинского страхования продолжает работу по расширению доступных способов проверки статуса застрахованности в системе ОСМС. В некоторых из них отображаются платежи за последние 12 месяцев.
«Проверить статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев можно через сервис Народного банка. Для этого необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги», зайти в подраздел «ОСМС» и ввести свой ИИН. Через Halyk также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду «Справки» в разделе «Госуслуги», где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка. Статус и наличие платежей за предыдущие 12 месяцев также можно узнать через сервис Банка ЦентрКредит. Установив мобильное приложение BCC.KZ, нужно авторизоваться в нем, выбрать раздел «Госуслуги» и далее в разделе «Информация ОСМС» ввести свой ИИН», — сообщили в минздраве.
Проверить статус застрахованности можно и через Kaspi Bank. В мобильном приложение Kaspi.kz нужно войти в раздел «Госуслуги», далее выбрать «Статус ОСМС».
При наличии неуплаченных периодов из последних 12 месяцев в приложениях банков можно оплатить взносы за них. После проверки платежей будет присвоен статус «ЗАСТРАХОВАН».
Напомним, также проверить свой статус можно с помощью следующих информационных сервисов:
- мобильное приложение Qoldau 24/7
- официальный сайт fms.kz
- @SaqtandyrýBot в Telegram
- Контакт-центр 1414
- мобильное приложение Damumed.
Проверить свой статус в системе ОСМС и получить информацию о произведенных выплатах можно также на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение».
Читайте также: Красота за колючей проволокой: как живут осуждённые в женской