Итоги работы за восемь месяцев этого года подвели в департаменте торговли и защиты прав потребителей Северо-Казахстанской области. За этот период удалось защитить права потребителей и помочь вернуть им деньги, пишет Qazaqstan Media.
В общей сложности за восемь месяцев североказахстанцам вернули 4 486 878 тенге. В том числе в сфере розничной торговли – 1 947 706 тенге, в сфере электронной торговли – 1 211 860 тенге, в сфере бытовых услуг – 1 323 282 тенге.
«По результатам внеплановой проверки к административной ответственности за нарушение законодательства РК о защите прав потребителей вынесено 13 постановлений о наложении административных взысканий», — рассказал руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей СКО Қанат Жеңісбекұлы.
За восемь месяцев в департамент поступило 342 обращения от потребителей. В прошлом году за этот же период было на 15 больше.
В основном североказахстанцы для коммуникации используют современные технологии. К примеру, через информационную систему «е-otinish» поступило 127 обращений, через telegram-bot – 91. На «горячую линию» позвонили 66 человек и еще 58 лично обратились к сотрудникам департамента.
Читайте также: Мужчина, который опрокинулся на квадроцикле в СКО, находится в коме