Герой нашего интервью — Нуржан Бахадуров объединяет в себе профессиональную историю экономиста и опыт руководителя крупными проектами инфраструктуры. Список его достижений включает в себя строительство транспортных узлов и руководство собственным бизнесом в индустрии развлечений. В нашем материале он рассказывает о том, как успешно управлять большими командами и быть лидером, которого уважают.
— Здравствуйте, Нуржан! Рада, что вы согласились поделиться своим опытом с нами. Расскажите, с чего начался ваш интересный и необычный путь и что подтолкнуло вас связать свою жизнь со строительной сферой?
Приветствую вас. Мой путь начался с экономики и финансов. В Карагандинском экономическом университете я получил образование в области экономики и бизнеса. На сегодняшний день это помогает мне уверенно прогнозировать различные финансовые риски и грамотно распоряжаться бюджетированием в любом деле. А о строительстве я думал еще с подростковых времен. Это ведь так здорово, когда ты можешь влиять на развитие своей страны, менять облик города и просто приносить пользу людям тем, что “собственноручно” создаешь нечто важное и нужное. Например, транспортные узлы, аэропорты и т.д.
— Отлично, давайте тогда поговорим о ваших проектах. Руководить строительством мостовой развязки и новым терминалом аэропорта — это задачи огромного, можно даже сказать, национального масштаба. Поделитесь, что было самым сложным для вас?
Самое сложное всегда связано с людьми и сроками выполнения работ. Изначально нужно собрать такую команду, где каждый понимает свою роль, и одновременно держать проект в жестких временных рамках. Иногда приходится принимать решения очень быстро, чтобы не допустить срыва сроков. Это требует стрессоустойчивости и умения довериться своим специалистам.
— Вы занимали должность руководителя строительной площадки в Nomad Stroy Group на крупном проекте мостовой развязки. Какие задачи стояли перед вами?
Этот проект был значим для города, потому что он должен был разгрузить один из самых напряженных транспортных узлов. Особенность заключалась в том, что работы велись в условиях плотного городского трафика. Поэтому было крайне необходимо минимизировать неудобства для населения. Мы тщательно планировали ночные и дневные смены. В итоге проект был завершен без крупных задержек. И сегодня многие горожане пользуются этой мостовой развязкой, даже не задумываясь, какой масштабный труд стоял за ее реализацией.
— А что вы можете рассказать о проекте нового терминала аэропорта?
Здесь особое внимание уделялось качеству и соответствию международным стандартам. Мы работали, учитывая авиационные требования и требования безопасности. Для меня это был вызов в плане мультикультурной коммуникации.
— У вас также есть опыт руководства собственным бизнесом в развлекательной индустрии. Что вам дало это направление?
Собственный бизнес в индустрии развлечений показал, что лидер должен быть гибким, понимающим и уметь подстраиваться под потребности клиента. В итоге всё это складывается в умение смотреть на проект не только техническими, но и глазами бизнесмена.
— Назовите свои самые яркие качества как руководителя?
Думаю, что я обладаю организаторскими способностями и повышенной эмпатией. Поэтому умею выстраивать такие команды, где каждый реально занят делом, при этом они сплочены друг с другом и работают как единый организм. Если честно, горжусь этим.
— Нуржан, еще раз спасибо, что нашли время для интервью. Хочется пожелать вам не останавливаться на достигнутом и всегда быть в числе первых!