На состояние трассы «Макинск-Аксу-Торгай» в социальных сетях пожаловался один из жителей Акмолинской области. В своем обращении мужчина задается резонными вопросами: как развивать села, когда дорога к ним полностью покрыта ямами, передает Qazaqstan Media.

«Вчера ездил в ауыл, что недалеко от города Степногорска, и располагается на трассе «Аксу-Макинск». Эта одна из значимых для агробизнеса дорога, ведь проходит мимо сел Мамай, Сауле и Бирсуат, которые успешно развиваются. Дорога важна и горнодобывающим предприятиям, находящихся в поселках Аксу, Бестобе», — пишет Бейсенбай Даир-улы на своей странице в инстаграм.

Однако о состоянии дороги можно судить по сделанному фото. Многочисленным ямам, в которых скапливается вода после дождей, кажется нет конца.

«Что думают акимы районов, области? А где депутаты правящей партии, которые обязались за выполнение сказанного президентом? Для развития сел нужна дорога. Встречался с молодыми сельчанами – кандасами, они хотят жить и развивать ауылы», — сетует пользователь сети.

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Публикация от Бейсенбай Даир-улы (@beisenbaidairuly)

В комментариях под постом есть ответ председателя Степногорского городского маслихата.

«Статус данной дороги – республиканский, соответственно, она на балансе РБ. Совместно с депутатами мажилиса поднимали данный вопрос. На заслушивании министерства транспорта в правительстве было поручено выделить деньги на разработку ПСД, обещали на 2024 год», — написал Олжас Аманжол.

Корреспондент QM обратился за комментарием в «Казавтодор».

Так, общая протяженность автомобильной дороги Р-6 «Макинск-Аксу-Торгай» – 240 километров. В ведении Акмолинского областного филиала АО «НК «КазАвтоЖол» находится 235 километров, с 0 по 120 и с 125 по 240 км. Участок со 120 по 125 км – в ведении акимата города Степногорска.

Однако в пресс-службе города Степногорска ответили, «что денежные средства выделить с местного бюджета не можем, так как дорога не на нашем балансе».

К слову, саму трассу построили еще в 70-х годах прошлого века, на автомобильной дороге имеются три моста через водотоки и 113 водопропускных труб.

«В 2019 году на двух участках проводились работы по среднему ремонту протяженностью 33 км. Средний ремонт Р-6 «Макинск-Аксу-Торгай» на 0,95-22,95 км, средний ремонт на 203,8-214, 220-220,8 километрах. В 2022 году в рамках среднего ремонта провели работы по устройству водопропускной трубы на 236 км. Также принято решение о включении в план 2024 года на средний ремонт наиболее аварийно-опасных участков. Это 31-71, 125-131, 154-167, 172-195, 217-240 километры. На общей протяженностью 105 км на сегодняшний момент готовится техническая документация на средний ремонт данных участков», — ответили в «Казавтодоре».

Читайте также: «Задыхаемся от вони» — районы под Астаной утопают в мусоре

Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x