Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО

В Северо-Казахстанской области завершился конкурс в рамках проекта «Одно село – один продукт». В этом году в нем приняли участие 24 предпринимателя. Победителями стали только четверо бизнесменов. Их компании не просто представили свою продукцию, но и продемонстрировали потенциал выхода на новые рынки, передает Qazaqstan Media.

29 августа в Петропавловске прошла выставка-ярмарка, где предприниматели представили свою продукцию. Из 24 участников жюри выбрало 10 финалистов, а после дополнительного отбора – четырех победителей.

Директор Палаты предпринимателей СКО Есжан Оразалин отметил, что в этом году особое внимание уделялось тому, чтобы товары были изготовлены из местного сырья и с применением ручного труда. Члены жюри учитывали такие аспекты, как качество упаковки, дизайн, региональные особенности продукции и ее потенциал для выхода на рынок.

Первое место заняла Гулистан Жарасбаева. Ее «ИП Береке» занимается изготовлением хозяйственного мыла. На втором месте расположился Алишерходжа Досходжаев. Он делает курт. Третье место взяла производитель варенья и джема «ИП Аружан» – Аружан Омарова.
Четвертое место присвоили – Светлане Карабановой. У нее товары из козьего молока.

Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО
Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО
Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО
Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО

Проект «Одно село – один продукт» нацелен на развитие и продвижение местных товаров, основанных на локальном сырье и ручном труде. Концепция проекта была заимствована из Японии. Подобные инициативы там доказали свою эффективность в поддержке сельского хозяйства и малого бизнеса.

Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО
Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО
Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО
Итоги проекта «Одно село – один продукт» подвели в СКО

Теперь победителям проекта будут помогать маркетологи по дальнейшему сопровождению, брендированию, сертификации их продуктов или товаров и продвижению на экспорт.

Читать также: В колледже искусств для одаренных детей им. Ермека Серкебаева обсудили строительство АЭС

Please follow and like us:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x