Притчей во языцех для жителей Рабочего поселка становится уровень обслуживания в местной поликлинике MedicaLine. Пациенты медучреждения, которое должно помогать людям восстанавливать здоровье, тратят его в бесконечных очередях. Это происходит в тщетных попытках записаться на прием к специалистам. Какие меры на многочисленные жалобы принимает департамент медицинского и фармацевтического контроля СКО, выясняла журналист Qazaqstan Media.

В 2023 году в Рабочем поселке появился Центр семейной медицины MedicaLine. Медицинское учреждение открылось в рамках проекта «Доктор у дома». И как пояснили в департаменте медицинского и фармацевтического контроля СКО, новое медучреждение автоматически прикрепило к себе более 19 тыс. пациентов. Что, судя по отзывам в социальных сетях, стало для них, большим сюрпризом.

С самых первых дней работы поликлиники, в 2 Gis стали появляться негативные отзывы. Горожане регулярно жалуются на очереди, отсутствие специалистов, работу регистратуры. А главное, хамское и даже грубое отношение персонала к людям.

При этом надзорный орган — департамент медицинского и фармацевтического контроля, в курсе сложившейся ситуации. Специалисты ведомства тоже мониторят соцсети и читают все комментарии.

«В целом мониторинг отзывов в 2 Gis показывает низкую удовлетворенность населения работой поликлиник, в том числе и ТОО «MedicaLine». Это свидетельствует о недостаточной работе службы поддержки пациентов и обратной связи с населением», — подчеркнула в ответе на запрос Qazaqstan Media руководитель отдела департамент медицинского и фармацевтического контроля СКО Анар Кожанова.

При этом она заметила, что по итогам социологического опроса, проведенного высшей аудиторской палатой, показатель удовлетворенности работой медучреждений в СКО в 2024 год составил чуть более 58 %.

«По сравнению с 2023 годом, в динамике этот показатель увеличился на 7,4 %. И за три года он превысил республиканский уровень. Например, сейчас среднее значение по стране составляет без малого 55 %. В целом, наблюдается положительная тенденция», — подчеркнула спикер.

В ведомстве добавили, что в адрес ТОО «MedicaLine» жалобы от горожан поступают регулярно. Они становятся основанием для проверок. По мере выявленных нарушений, специалисты выдают предписания об их устранении.

В очередной раз вопрос о качестве предоставляемых услуг ТОО «Medicaline» подняли шестого марта 2025 года.  

«В рамках встречи с администрацией клиники и ведомственных органов обсудили вопросы по улучшению качества и доступности медицинской помощи. А также дали рекомендации руководству ТОО «MedicaLine», — заключила Анар Кожанова.

Напомним, на работу скандально известной клиники жители Рабочего поселка пожаловались на встрече и с акимом Северо-Казахстанской области. Тогда руководитель управления здравоохранения по СКО Каныш Бижанов сообщил, что до конца года построят новое здание клики. Финансирование проекта идет за счет собственных средств компании.

Читайте также: 30 минут провел в ледяной воде мужчина, провалившийся в реку в Петропавловске

Поделиться:

Shares

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *