В Петропавловске подвели итоги ярмарки-выставки «Одно село — один продукт», которая прошла в рамках празднования Дня города. Мероприятие стало важным этапом регионального отбора сельских брендов одноименного республиканского конкурса, организованного Палатой предпринимателей Северо-Казахстанской области, пишет Qazaqstan Media.

В этом году участие в проекте приняли 32 товаропроизводителя из районов и города Петропавловска. По итогам работы конкурсная комиссия определила 10 финалистов:

  1. Ибадат Моминова, ИП «Моминова И. Р.» (г. Петропавловск) — производство турецкого айрана для донерных;
  2. Виктория Иванова, ИП «Зефирные облака» (г. Петропавловск) — производство зефира;
  3. Досым Ахмер (Тайыншинский район) — производство кумыса;
  4. Мадина Кайырова, ИП «Кайырова М. Б.» (Тайыншинский район) — мясо домашнего копчения;
  5. Серик Кшукбаев (Тайыншинский район) — производство йогурта из козьего молока;
  6. Арман Смагулов, ИП «QAZAQ QOY SOLTYSTIK» (Тимирязевский район) — тушенка из баранины;
  7. Кульжиян Калиева (Акжарский район) — верхняя одежда из войлока;
  8. Альфия Бекчентаева, ИП «Бекчентаева А. Г.» (Мамлютский район) — производство сыра и копченых колбас;
  9. Елена Басырева, ИП «Басырева» (Мамлютский район) — производство специй и консервирование овощей;
  10. Дмитрий Шадрин (Жамбылский район) — производство мороженого.

Теперь финалисты продолжат участие во втором этапе конкурса.

«Этим 10 финалистам предстоит защитить свои проекты перед бренд-комитетом конкурса, который определит не менее трех победителей регионального тура. Именно они представят СКО на республиканской выставке-ярмарке «Одно село — один продукт» и получат возможность дальнейшего продвижения на рынок», — сообщил директор Палаты предпринимателей СКО Есжан Оразалин.

Проект «Одно село — один продукт» в Казахстане проходит третий год подряд. Его цель — развитие местного производства на основе уникальных ресурсов и сырья каждого села, создание конкурентоспособной продукции и поддержка сельских предпринимателей. Концепция проекта основана на японской модели развития территорий через локальные бренды.

Читайте также: Дом дали, но заберут? 30 семей рискуют остаться на улице в Петропавловске

Поделиться:

Shares

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *