Почти полгода шло следствие по делу четырехлетнего Славика Михеева, который, якобы, упал с лестницы. Мальчика и его брата изъяли из семьи после того, как усомнились в словах матери, что многочисленные синяки младший ребенок получил при падении, сообщает Qazaqstan Media.
История семьи Михеевых стала известна в сентябре 2024 года. Жительница Петропавловска Виктория Щукина опубликовала в соцсетях видеообращение. Сквозь слезы она рассказала о том, что органы опеки забрали у нее детей. И пока не поздно, отчаявшаяся мать просила вмешаться в ситуацию общественность области.
Скандал разгорелся после того, как Виктория вместе со своим четырехлетним сыном поступила в многопрофильную детскую областную больницу. Врачи зафиксировали у ребенка множественные травмы. Мать утверждала, что малыш, якобы, упал с лестницы. Но в этом усомнился опытный доктор и сообщил о случившемся в полицию и городской отдел образования.
Малыш проходил лечение в больнице больше десяти дней. В это время его старшего брата, семилетнего Максима, отправили в Центр поддержки детей. После выписки под опеку государства взяли и Славика. В этом учреждении дети находятся до сих пор. Мать от воспитания сыновей отстранили. А отец мальчиков Алексей живет за пределами страны.
Через некоторое время появился подозреваемый – отчим мальчиков 21-летний Иван.
«Дело возбудили по статье 110 часть 2, и статье 107 часть 2 – истязания и умышленное причинении средней тяжести вреда здоровью», — сообщили Qazaqstan Media в департаменте полиции.
А в середине марта в некоторых социальных сетях мать детей Виктория Щукина вышла на связь с общественностью в привычной ей манере. В распространенном видеообращении девушка говорила, что подозреваемый Иван ни в чем не виноват. И отчимом мальчикам не приходится.
«Хотят осудить невиновного человека, несмотря на то, что на данный момент собраны все доказательства того, что это был несчастный случай и недосмотр со стороны взрослых», — говорит девушка.
Виктория Щукина считает, что из-за резонанса, случившегося после видео, опубликованного ею в сентябре прошлого года, «следствию просто необходимо найти крайнего».
Вступились за парня его друзья и родственники. Утверждая, что он «очень добрый, неагрессивный человек, любящий детей».
Сейчас, по информации департамента полиции, следствие по делу завершили и передали дело в суд.
Читайте также: Кличку собаки, пострадавшей от рук живодеров, увековечили в новом общественном фонде в СКО