В областном центре скорой медицинской помощи внедрили новую функцию при оказании государственной услуги – вызове скорой помощи. Теперь диспетчеры могут использовать режим «удержания звонка», сообщает Qazaqstan Media.
Как это работает
При жизнеугрожающих состояниях пациента диспетчер переводит звонок в режим «удержания». До приезда бригады скорой медицинской помощи специалист остается на связи и консультирует вызывающего по телефону, помогая оказать первую помощь пострадавшему.
Эффект
Все диспетчеры центра прошли соответствующее обучение. На практике режим уже неоднократно применялся, что позволило улучшить качество оказания помощи до прибытия медиков.
В центре подчеркивают, что новая функция повышает эффективность работы службы и может спасти жизнь пациенту еще до приезда бригады.
Читайте также: Переход в наушниках и под вагонами: почему казахстанцы гибнут под